Новинки продуктового рынка: купить или оставить на полке?

Совместно с агентством потребительских исследований «Точка Роста», мы провели исследование про отношение людей к таким вещам, как хранение продуктов. Узнали, как часто люди сталкиваются с неудачными новинками или как они считают: качество продуктов улучшилось или ухудшилось за 2023й год? (ведь поменялось очень многое в формулах продуктов, поставках ингредиентов и тому подобное)

Участниками проведенного социологического опроса, направленного на исследование изменений пищевого рынка России в 2022-2023 годах, стали 1002 респондента в возрасте от 25 до 55 лет. 70% опрошенных — женщины, 30% — мужчины.

Исследование помогло выявить много интересных данных. Например, 78% россиян приобретают новые продукты лишь время от времени и только 9% являются «охотниками» за новыми ощущениями.

Ознакомиться с более подробными результатами можно тут.

Читать другие новости