Анализ
окружения

Картинка
  • Мы не аналитики, но каждый из наших сотрудников тесно связан с миром исследований и имеет богатый опыт в этой области
  • Мы, как никто знаем, что все клиенты индивидуальны, у всех свой особый взгляд на методы анализа и подход к работе с данными
  • Ориентироваться в большом потоке информации сложно, поэтому мы решили оставить выводы вам, как профессионалам своего дела, а сами сфокусировались на получении качественных данных
Icon

Поможем с реализацией любого вида
исследования

Icon

Дадим рекомендации по анкете и сделаем ссылку
удобной для респондентов

Виды исследований:

U&A

01

Customer Satisfaction

NPS
02
  • 01 Оцените заинтересованность потребителей в продукте
  • 02 Узнайте частоту, причины покупки, ситуации использования и другие комплексные показатели
  • 01 Узнайте, насколько потребители довольны взаимодействием с продуктом
  • 02 Определите уровень доверия, лояльности к нему

Consumer Segmentation

Сегментация
03

BHT (Brand Health Track)

04
  • Средний класс или высокодоходник?
  • Консерватор или приверженец перемен?
  • Семьянин или одиночка?
Определите, кто составляет целевую аудиторию, чтобы стать еще более полезными для постоянных клиентов и привлекательнее для новых
  • 01 Проводите регулярный мониторинг позиций бренда в сознании потребителя и конкурентном окружении
  • 02 Измеряйте уровень знания, лояльности к бренду; изучайте опыт его покупки/ использования
  • 03 Получайте представление об имидже компании, о результатах ее рекламных акций
  • 04 Наблюдайте другие моменты в динамике, требующиеся именно вашему продукту

Market Sizing

Анализ рынка
05

Path to Purchase

Путь к покупке
06
  • 01 Успех деятельности компании зависит не только от технической и физической реализации идеи
  • 02 Изучите рыночные тенденции (разнообразие товаров, уровень цен, рекламные кампании конкурентов и т.д.) и их особенности, чтобы понимать, что может повлиять на развитие бизнеса
  • Что формирует спрос?
  • Что мотивирует к приобретению?
  • Где покупают и почему?
  • Что влияет на принятие решения?
  • Что, наоборот, тормозит?
Icon
Изучайте стимулы
и барьеры к покупке