Реклама
и креативы

  • Подойдем к выполнению любой задачи не только с технической стороны, но и с творческой

Digital Research

01

Video/Audio test

Тестирование аудио и видео
02
  • 01 На панелях ОнИн можно осуществлять опрос респондентов, имевших контакт с определёнными рекламными кампаниями
  • 02 Все наши панели окуклены пикселями таких рекламных платформ как Adriver, AdSniper, Weborama, Gemius, Яндекс и DCM
  • 03 Комбинирование данных cookie панелистов с опросами позволяет измерять эффект от проведенных онлайн-кампаний. Экономьте бюджет и проводите опросы уже по заранее сформированной аудитории
  • 04 Не работаем с платформами напрямую. Для реализации исследования после РК вам нужно самостоятельно запросить у платформ выгрузку ID наших панелистов и прислать ее нам на оценку. Возможности сбора будут напрямую связаны с выгрузкой – чем больше ID вы предоставите, тем больше интервью мы сможем собрать
  • 01 Поможем с оценкой любых аудио- (отрывки песен, реклама на радио и т.д.) и видеоматериалов (тест пилота сериала, мультфильма, тест продуктовых, банковских, социальных и пр. роликов)
  • 02 Подскажем по методологии (например, сколько роликов будет уместно показать одному человеку) и при необходимости поможем с адаптацией файла для ссылки (резка, склейка, облегчение в весе)
  • 03 Для видео можем замерять рейтинг привлекательности – во время просмотра ролика респондент оценивает кадры посекундно путем передвижения бегунка под роликом.
  • 04 Вам предоставим ссылку на график, который отображает получившиеся значения в режиме реального времени (существенная помощь при подготовке топ-лайн отчета)
  • * Видео файлы лучше всего предоставлять в формате mp4, аудио – в формате mp3

Click test

Клик-тест
03
Icon
Идеальный способ для получения более детальных данных о тестируемом продукте
Умеем делать все виды клик-тестов:
  • оценим слова или словосочетания, если концепция текстовая
  • выясним, какой элемент упаковки продукта или рекламного постера самый информативный, привлекательный, важный, если это координатный или зональный клик-тесты
  • 01 В случае оценки текста на выходе можем подготовить excel-файл с % разметкой
  • 02 В случае координатного клик-теста на выходе отдадим тепловую карту
  • 03 Для зонального теста, помимо материалов, нужен ppt или любой другой файл с разметкой зон. Желательно, чтобы пересечений не было. Все зоны должны иметь номер (код для базы) и наименование
  • * Для координатного клик-теста нужны только сами визуальные материалы
  • * Для текстового клик-теста нужен файл с разметкой текста. Все слова или фразы должны иметь номер (код для базы)