сравнивайте с конкурентами, находите «слабые» места и меняйтесь к лучшему
Как потребитель воспринимает продукт?
Какую цену ожидает увидеть?
Готов ли купить товар за определенную стоимость? А со скидкой?
PSM, Лестница цен, BPTO и другие методики
используйте разные способы определения оптимальных цен и ценовых интервалов для продукта
Shelf test
Полка
05
Отличное решение, если нужно воссоздать приближенную к реальной ситуацию покупки товара
01Сделаем цифровой прототип полки магазина, чтобы протестировать продукт на целевых покупателях
02Замеряйте время поиска товара
на полке, оценивайте его запоминаемость наряду с конкурентами
03С помощью виртуального кошелька наблюдайте за тем, как потребители совершают покупку
04Варьируйте цены от полки к полке, чтобы проследить, как меняется ход выбора товара
*Для программирования упражнения нужны изображения в формате png, одинаковые по высоте и бьющиеся между собой внутри по размеру. Т.е. если, например, продукт А по высоте и ширине в реальности разнится или одинаков с продуктом В, то масштаб картинок должен передавать это
*Если планируется смена цен, то необходим отдельный excel файл с их указанием и планом ротации
Нужна помощь эксперта?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.