Вывод новых
продуктов

01
Подстроимся под особенности каждого проекта
02
Дополним ссылку важным для вас и
интересным для респондента
упражнением

Виды услуг:

Max Diff

Шкала максимального различия
01

Conjoint analysis

Совместный анализ
02
  • 01 Методика парного сравнения, которая позволяет отобрать наиболее предпочтительный продукт/услугу для целевой аудитории
  • 02 Сформируйте максимально успешные предложения и выстроите правильное ценообразование. Определите, за что ваши клиенты готовы платить больше всего
  • * Для программирования упражнения нужен ротационный план показа тестируемых материалов в формате Excel
  • * Отдаем результаты только в базе (SPSS/Excel). Отдельный анализ по полученным данным не проводим
  • 01 Популярная наравне с Max Diff методика изучения покупательских решений в рамках определенного набора позиций
  • 02 Оценивайте не свойства/характеристики по-отдельности, а «продукт» в целом
  • * Для программирования упражнения нужен ротационный план показа тестируемых материалов в формате Excel
  • * Отдаем результаты только в базе (SPSS/Excel). Отдельный анализ по полученным данным не проводим

Concept test, Pack test

Тестирование концепции, тестирование упаковки
03

Price Optimization

Ценовые исследования
04
  • Если идея новая и требует предварительной проверки
  • Если продукт уже давно на рынке, но «вырваться вперед» не получается
  • Если есть необходимость в ребрендинге компании
Действия:
  • тестируйте концепции/продукты на всех этапах их существования
  • определяйте вектор развития, оценивайте перспективы успешности
  • сравнивайте с конкурентами, находите «слабые» места и меняйтесь к лучшему
  • Как потребитель воспринимает продукт?
  • Какую цену ожидает увидеть?
  • Готов ли купить товар за определенную стоимость? А со скидкой?
PSM, Лестница цен, BPTO и другие методики
  • используйте разные способы определения оптимальных цен и ценовых интервалов для продукта

Shelf test

Полка
05
Icon
Отличное решение, если нужно воссоздать приближенную к реальной ситуацию покупки товара
  • 01 Сделаем цифровой прототип полки магазина, чтобы протестировать продукт на целевых покупателях
  • 02 Замеряйте время поиска товара на полке, оценивайте его запоминаемость наряду с конкурентами
  • 03 С помощью виртуального кошелька наблюдайте за тем, как потребители совершают покупку
  • 04 Варьируйте цены от полки к полке, чтобы проследить, как меняется ход выбора товара
  • * Для программирования упражнения нужны изображения в формате png, одинаковые по высоте и бьющиеся между собой внутри по размеру. Т.е. если, например, продукт А по высоте и ширине в реальности разнится или одинаков с продуктом В, то масштаб картинок должен передавать это
  • * Если планируется смена цен, то необходим отдельный excel файл с их указанием и планом ротации