Аудитория Узбекистана

Компания ОнИн предлагает уникальные решения для сбора данных в странах СНГ, используя собственные локализованные онлайн-панели, которые учитывают особенности местных рынков.
В каждой стране учтен местный колорит, дизайн и валюты. 01
Использование местных языков позволяет максимально приблизить панели к реальному распределению населения. 02
Максимальный охват по географии позволяет выйти за рамки "только столиц" и "вся страна". 03
Узбекистан
99 000 участников
Узбекистан
Распределение по полу:
44,0% 56,0%
Распределение по возрасту:
младше 17 лет
8,8%
36-40 лет
7,3%
18-20 лет
18,3%
41-45 лет
4,6%
21-25 лет
27,5%
46-50 лет
2,7%
26-30 лет
17,2%
51-55 лет
1,3%
31-35 лет
11,1%
старше 55 лет
1,3%
Распределение по регионам:
0% 25% 50%
30,2%
Ташкент
7,6%
Андижанская область
5,1%
Бухарская область
5,8%
Каракалпакстан республика
4,8%
Кашкадарьинская область
4,0%
Наманганская область
6,4%
Самаркандская область
15,1%
Ташкентская область
5,8%
Ферганская область
15,0%
Другое
Контроль качества
Контроль качества аудитории проходит на этапе регистрации, а также через отслеживание поведенческих факторов. 01
Если выявлена недобросовестность участника, то он больше не сможет проходить онлайн-опросы. 02
При выявлении подозрительных активностей проводится проверка. 03
Система CLEANER
Интеллектуальная система Cleaner следит за качеством анкет.
В ходе онлайн-опроса Cleaner удаляет быстро заполненные анкеты, интервью с одинаково заполненными оценочными таблицами.
Помогает оперативно чистить базу на основе анализа ответов на открытые вопросы.
Выводит для дальнейшей проверки список респондентов, похожих на мультиаккаунты.
Запрос отправлен Менеджер свяжется с вами в ближайшее время Спасибо, жду!
Мы поможем вам...
Решения, если нужен...
Всегда контролируем...
Подробнее о нашей компании
Найдите ответы на свои вопросы