Качество аудитории

Качество нашей аудитории контролируется на каждом этапе: от момента регистрации до завершения опроса.
Мы используем систему контроля качества, которая включает в себя оптимизацию количества анкет на каждого респондента, чтобы избежать "профессионализации" панелистов.
Сертификация ISO
В 2024 году мы прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001:2015.
Соблюдение сертификации гарантирует контроль качества всех этапов вашего проекта, включая сбор, обработку и анализ данных, а также обеспечение сохранности и конфиденциальности информации по проекту.
Первичный контроль
Контроль за участниками онлайн-панели происходит путём анализа поведения — если зафиксирована подозрительная активность, то проводится проверка респондента, после которой он может быть исключён из опросов.
Проверяем на многократные идентичные регистрации. 01
Блокируем автоматические регистрации с использованием ботов и похожих систем. 02
Отслеживаем идентичные пароли учётных записей. 03
Контролируем соответствие профильной информации учётным записям в социальных сетях. 04
Составляем профиль каждого участника с учётом его «цифрового следа». 05
Разработана система «рейтинга» - при регистрации он равен 100%, по результатам участия в опросах он может снижаться. Участники с рейтингом ниже 50% не участвуют в исследованиях. 06
Запрос отправлен Менеджер свяжется с вами в ближайшее время Спасибо, жду!
Мы поможем вам...
Решения, если нужен...
Всегда контролируем...
Подробнее о нашей компании
Найдите ответы на свои вопросы