Аудитория России

Компания «ОнИн» имеет одну из крупнейших и разнообразных баз респондентов в России — более 700 тысяч активных участников.
Проводите масштабные исследования с высокой точностью и получайте актуальную информацию о потребительских предпочтениях и рыночных тенденциях по всей стране.
Это люди, которые готовы участвовать в онлайн-опросах. 01
Ими движет интерес и желание поделиться своим мнением. 02
За участие в исследованиях респонденты получают поощрения в виде баллов. 03
Один человек проходит в месяц до 4-х опросов, поэтому у аудитории нет цели заработать на участии в исследованиях. 04
Россия
700 тысяч участников
Россия
Распределение по полу:
51,0% 49,0%
Распределение по возрасту:
младше 17 лет
23,3%
36-40 лет
8,2%
18-20 лет
15,3%
41-45 лет
6,0%
21-25 лет
19,8%
46-50 лет
4,1%
26-30 лет
8,9%
51-55 лет
2,8%
31-35 лет
9,1%
старше 55 лет
3,6%
Распределение по регионам:
0% 25% 50%
13,6%
Москва
4,5%
Санкт-Петербург
4,4%
Дальневосточный
20,7%
Приволжский
4,7%
Северо-западный
3,7%
Северо-Кавказский
12,6%
Сибирский
8,7%
Уральский
15,6%
Центральный
11,6%
Южный
Контроль качества
Контроль качества аудитории проходит на этапе регистрации, а также через отслеживание поведенческих факторов. 01
Если выявлена недобросовестность участника, то он больше не сможет проходить онлайн-опросы. 02
При выявлении подозрительных активностей проводится проверка. 03
Система CLEANER
Интеллектуальная система Cleaner следит за качеством анкет.
В ходе онлайн-опроса Cleaner удаляет быстро заполненные анкеты, интервью с одинаково заполненными оценочными таблицами.
Помогает оперативно чистить базу на основе анализа ответов на открытые вопросы.
Выводит для дальнейшей проверки список респондентов, похожих на мультиаккаунты.
Запрос отправлен Менеджер свяжется с вами в ближайшее время Спасибо, жду!
Мы поможем вам...
Решения, если нужен...
Всегда контролируем...
Подробнее о нашей компании
Найдите ответы на свои вопросы