Наши редиректы всегда едины и не изменяются.
Complete: https://h.opinion.team/urlaction/sessionfinished?status=91&token={#QueryID#}
Screenout: https://h.opinion.team/urlaction/sessionfinished?status=92&token={#QueryID#}
Quotaful: https://h.opinion.team/urlaction/sessionfinished?status=93&token={#QueryID#}
Bad Quality: https://h.opinion.team/urlaction/sessionfinished?status=94&token={#QueryID#}
Где QueryID - наш уникальный 26-значный буквенно-циферный айди респондента.
Т.е. вы создаете у себя переменную (например, bfrid) и при заходе ловите наш айди в эту переменную. Если респондент отскринировался, то вы возвращаете нам его айди по переменной bfrid со статусом Screenout. Если респондент прошел до конца и комплитнулся, то вы возвращаете айди респондента со статусом Complete.
Без редиректов мы, к сожалению, не сможем запустить проект, так как респонденты, пройдя опрос, не смогут вернуться в личный кабинет и получить вознаграждение, и даже не поймут, в каком они статусе, так как последний экран будет показывать ошибку. Респонденты будут писать в техподдержку, а мы на своей стороне даже не сможем проверить, попали ли респонденты в опрос.
Ежемесячно в наши панели рекрутируется > 40 тыс респондентов.
У нас отсутствует денежная мотивация. Панелисты высказывают свое мнение и влияют не только на работу крупных компаний, но и на весь мир.
«Ривер» – это приглашение к участию людей, не состоящих в нашем сообществе, через баннеры в сети интернет. Мы размещаем контекстную и баннерную рекламу на агрегаторах, а агрегаторы сами выбирают, где размещаться, в зависимости от доступной аудитории и кликабельности на данный момент (в социальных сетях, на форумах, специализированных сайтах, на тематических площадках). Чем Уже площадка, тем дороже размещение, т.к. в этом случае мы должны конкурировать по цене с крупными компаниями-глобальщиками. Также мы на опыте знаем, что чем Уже площадки для показов, тем дольше идет поле. Размещение на широких площадках дает больше показов, увеличивает количество кликов и ускоряет сроки поля.
Мы можем размещаться на определенных площадках (целенаправленно), но реклама на таких площадках будет дорого стоить, и мы в утвержденный бюджет не уложимся. Например, если нам нужны мамы с детьми до 3 лет, и мы начнем размещаться на тематическом сайте (например, на мамском форуме), то мы будем конкурировать в показе рекламы с глобальными фирмами, например, Памперс. Глобальные компании много тратят денег на рекламу, поэтому мы с нашими бюджетами не можем с ними конкурировать. Обычно мы размещаемся на агрегаторных площадках, а сам робот-агрегатор выбирает наиболее кликабельные площадки на данный момент и в них размещает баннеры с приглашением на опрос, будь-то лента в Однокласниках или баннерная реклама на мейл.ру. Мы НЕ размещаемся на сайтах с платными опросами, все наши баннеры обезличенные и звучат, как «Приглашение на платный опрос», поэтому зайдя в опрос, респондент никак не поймет, о чем идет речь.
Мы стараемся не делать рекрут в такие сообщества, т.к. тут очень много факторов, которые от нас не зависят. Сталкивались с тем, что согласившимся участвовать надо обязательно перезванивать и договариваться отдельно, т.к. галочка в интернете в наше время людям ничего не значит, увы. Далее, должна быть хорошая и удобная площадка и грамотный модератор. В наши дни люди очень быстро теряют интерес без должной мотивации и интереса.
Получалось до этого так, что люди из таких сообществ «отваливались», а претензии от клиентов были к нам с аргументацией, что "ваши панелисты не хотят участвовать".
Вознаграждение панелистам варьируется от 30 до 70% от цены CPI.
Зависит от многих факторов: сложности ЦА конкретной ячейки, количества доступного семпла для рассылки, сроков поля, уровня отклика панелистов в каждом конкретном проекте, фактической длительности и достижимости.
В качестве защиты мы можем поставить только запрет на скачивание и копирование материала + можем предложить добавить в анкету текст соглашения о неразглашении информации и чем-то пригрозить.
Но 100% гарантии все равно тут не будет, потому что респонденты могут делать скриншоты (такой функции защиты у нас нет)/снимать материалы на мобильные и т.д., и мы тут ничего сделать не можем.
5 тыс приглашений в час – до проверки софта.
10 тыс приглашений в час – после проверки софта.
НО надо смотреть на «живость» базы. Поэтому масштабы рассылок зависят от «живости» базы Клиента.
Доборы всегда дороже, потому что мы подключаемся на остаточные квоты, в то время как основная выборка уже собрана. Добор на то и добор, что всегда сложнее, в нем, как правило, нужно собирать не самые популярные города, сложные возраста, микро выборки в размере одного-двух человек, может быть много пересеченных квот, квоты на сложные марки и т.д. И получается, что мы делаем ту же работу, что и на обычном проекте, а результаты на выходе получаем маленькие и не сопоставимые с проведенными работами в целом (т.е. условно говоря нам нужно 10 человек, и чтобы собрать этих 10 нужно провести все те же работы, как если бы мы собирали 1000). Плюс к этому от доборов может пострадать панель в целом, т.к. как правило мы вынуждены делать рассылку по всем подряд, в том время как подходят далеко не все и получается, что мы теряем людей на квотафулах, после чего панелисты жалуются и отписываются от панели. Сюда же еще относим и межпанельные дубли (по результатам независимого исследования их порядка 10%), что значит, что часть людей у нас в принципе не смогут попасть на проект (при этом на рассылку мы потратимся). Поэтому компанией было принято решение – не важно, какой добор, все ли нам подходят или нет- стоимость будет выше, потому что работа та же, а результаты меньшие. Также в цену добора заложены деньги на дальнейший рекрут новых панелистов.
Всю информацию, которую нужно получить в базе, нужно спрашивать в анкете у самого респондента. При регистрации в панели, мы не спрашиваем номера телефонов.
Если нужны контакты респондентов, то мы просим, что вопрос о контактах был необязательный в анкете. По нашему опыту порядка 30% оставляют свои номера телефонов. Если вопрос о контактах сделать обязательным, то этот вопрос нужно выносить в начало анкеты и делать сканирующим, отсюда упадет достижимость, и как следствие вырастет стоимость проекта.