Запуск нового продукта

Подстроимся под особенности каждого проекта. Дополним ссылку важным для вас и интересным для респондента упражнением.
MAX DIFF
Шкала максимального различия.
Методика парного сравнения, которая позволяет отобрать наиболее предпочтительный продукт/услугу для целевой аудитории. 01
Сформируйте максимально успешные предложения и выстроите правильное ценообразование. Определите, за что ваши клиенты готовы платить больше всего. 02
Для программирования упражнения мы готовы сделать для вас ротационный план показа тестируемых материалов и прислать его вам для подтверждения. 03
Отдаём результаты только в базе (SPSS/Excel). Отдельный анализ по полученным данным не проводим. 04
Conjoint analysis
Совместный анализ.
Популярная наравне с Max Diff методика изучения покупательских решений в рамках определённого набора позиций.
Оценивайте не свойства/характеристики по отдельности, а «продукт» в целом.
Для программирования упражнения мы готовы сделать для вас ротационный план показа тестируемых материалов и прислать его вам для подтверждения.
Отдаём результаты только в базе (SPSS/Excel). Отдельный анализ по полученным данным не проводим.
Concept/Pack test
Тестирование концепции, тестирование упаковки.
Если идея новая и требует предварительной проверки. Если продукт уже давно на рынке, но «вырваться вперёд» не получается. Если есть необходимость в ребрендинге компании. 01
Тестируйте концепции/продукты на всех этапах их существования, определяйте вектор развития, оценивайте перспективы успешности, сравнивайте с конкурентами, находите «слабые» места и меняйтесь к лучшему. 02
Price Optimization
Ценовые исследования.
  • Как потребитель воспринимает продукт?
  • Какую цену ожидает увидеть?
  • Готов ли купить товар за определённую стоимость? А со скидкой?
  • PSM, Лестница цен, BPTO и другие методики — используйте разные способы определения оптимальных цен и ценовых интервалов для продукта.
Shelf test
Отличное решение, если нужно воссоздать приближённую к реальной ситуацию покупки товара.
Сделаем цифровой прототип полки магазина, чтобы протестировать продукт на целевых покупателях. 01
Замеряйте время поиска товара на полке, оценивайте его запоминаемость наряду с конкурентами. 02
С помощью виртуального кошелька наблюдайте за тем, как потребители совершают покупку. 03
Варьируйте цены от полки к полке, чтобы проследить, как меняется ход выбора товара. 04
Для программирования упражнения нужны изображения в формате png, одинаковые по высоте и бьющиеся между собой внутри по размеру. Т.е. если, например, продукт А по высоте и ширине в реальности разнится или одинаков с продуктом В, то масштаб картинок должен передавать это. 05
Если планируется смена цен, то необходим отдельный excel файл с их указанием и планом ротации. 06
Запрос отправлен Менеджер свяжется с вами в ближайшее время Спасибо, жду!
Мы поможем вам...
Решения, если нужен...
Всегда контролируем...
Подробнее о нашей компании
Найдите ответы на свои вопросы