Аудитория Молдовы

Компания ОнИн предлагает уникальные решения для сбора данных в странах СНГ, используя собственные локализованные онлайн-панели, которые учитывают особенности местных рынков.
В каждой стране учтен местный колорит, дизайн и валюты. 01
Использование местных языков позволяет максимально приблизить панели к реальному распределению населения. 02
Максимальный охват по географии позволяет выйти за рамки "только столиц" и "вся страна". 03
Молдова
33 000 участников
Молдова
Распределение по полу:
54,0% 46,0%
Распределение по возрасту:
младше 17 лет
5,2%
36-40 лет
10,7%
18-20 лет
15,6%
41-45 лет
6,4%
21-25 лет
24,5%
46-50 лет
3,8%
26-30 лет
15,4%
51-55 лет
2,1%
31-35 лет
14,2%
старше 55 лет
2,1%
Распределение по регионам:
0% 25% 50%
38,2%
Кишинёв
4,1%
Автономное территориальное образование Гагаузия
10,7%
Административно-территориальные единицы Левобережья Днестра
2,5%
Кагульский район
9,9%
Муниципий Бельцы
3,9%
Муниципий Бендеры
2,2%
Новоаненский район
1,9%
Оргеевский район
1,7%
Унгенский район
24,8%
Другое
Контроль качества
Контроль качества аудитории проходит на этапе регистрации, а также через отслеживание поведенческих факторов. 01
Если выявлена недобросовестность участника, то он больше не сможет проходить онлайн-опросы. 02
При выявлении подозрительных активностей проводится проверка. 03
Система CLEANER
Интеллектуальная система Cleaner следит за качеством анкет.
В ходе онлайн-опроса Cleaner удаляет быстро заполненные анкеты, интервью с одинаково заполненными оценочными таблицами.
Помогает оперативно чистить базу на основе анализа ответов на открытые вопросы.
Выводит для дальнейшей проверки список респондентов, похожих на мультиаккаунты.
Запрос отправлен Менеджер свяжется с вами в ближайшее время Спасибо, жду!
Мы поможем вам...
Решения, если нужен...
Всегда контролируем...
Подробнее о нашей компании
Найдите ответы на свои вопросы