Аудитория Грузии

Компания ОнИн предлагает уникальные решения для сбора данных в странах СНГ, используя собственные локализованные онлайн-панели, которые учитывают особенности местных рынков.
В каждой стране учтен местный колорит, дизайн и валюты. 01
Использование местных языков позволяет максимально приблизить панели к реальному распределению населения. 02
Максимальный охват по географии позволяет выйти за рамки "только столиц" и "вся страна". 03
Грузия
20 000 участников
Грузия
Распределение по полу:
48,0% 52,0%
Распределение по возрасту:
младше 17 лет
3,6%
36-40 лет
11,5%
18-20 лет
9,5%
41-45 лет
8,5%
21-25 лет
19,7%
46-50 лет
5,8%
26-30 лет
17,9%
51-55 лет
3,6%
31-35 лет
15,4%
старше 55 лет
4,5%
Распределение по регионам:
0% 25% 50%
50,3%
Тбилиси
3,1%
Абхазская Автономная Республика
15,2%
Аджарская Автономная Республика / Аджария
6,6%
Имеретия
3,9%
Кахетия
6,3%
Квемо-Картли
5,2%
Самегрело-Верхняя Сванетия
4,5%
Самцхе-Джавахетия
2,8%
Шида-Картли
2,3%
Другое
Контроль качества
Контроль качества аудитории проходит на этапе регистрации, а также через отслеживание поведенческих факторов. 01
Если выявлена недобросовестность участника, то он больше не сможет проходить онлайн-опросы. 02
При выявлении подозрительных активностей проводится проверка. 03
Система CLEANER
Интеллектуальная система Cleaner следит за качеством анкет.
В ходе онлайн-опроса Cleaner удаляет быстро заполненные анкеты, интервью с одинаково заполненными оценочными таблицами.
Помогает оперативно чистить базу на основе анализа ответов на открытые вопросы.
Выводит для дальнейшей проверки список респондентов, похожих на мультиаккаунты.
Запрос отправлен Менеджер свяжется с вами в ближайшее время Спасибо, жду!
Мы поможем вам...
Решения, если нужен...
Всегда контролируем...
Подробнее о нашей компании
Найдите ответы на свои вопросы