Анализ окружения

Все клиенты индивидуальны, у всех свой особый взгляд на методы анализа и подход к работе с данными. Мы решили оставить выводы вам, как профессионалам своего дела, а сами сфокусировались на получении качественных опросных данных.
Поможем с реализацией любого вида исследования.
Дадим рекомендации по анкете и сделаем ссылку удобной для респондентов.
Построим кросс-таблицы с расчётом значимостей в виде интерактивного отчёта.
Поможем с первичным статистическим анализом: остатки, регрессии и др.
Виды исследований
U&A Оцените заинтересованность потребителей в продукте. Узнайте частоту, причины покупки, ситуации использования и другие комплексные показатели. 01
Customer Satisfaction Узнайте, насколько потребители довольны взаимодействием с продуктом. Определите уровень доверия, лояльности к нему. 02
Customer Segmentation Средний класс или высокодоходник? Консерватор или приверженец перемен? Семьянин или одиночка? Определите, кто составляет целевую аудиторию, чтобы стать ещё более полезными для постоянных клиентов и привлекательнее для новых. 03
Market Sizing Успех деятельности компании зависит не только от технической и физической реализации идеи. Изучите рыночные тенденции (разнообразие товаров, уровень цен, рекламные кампании конкурентов и т.д.) и их особенности, чтобы понимать, что может повлиять на развитие бизнеса. 04
Path to Purchase

Изучайте стимулы и барьеры к покупке.

  • Что формирует спрос?
  • Что мотивирует к приобретению?
  • Где покупают и почему?
  • Что влияет на принятие решения?
  • Что, наоборот, тормозит?
05
BHT (Brand Health Track)
  • Проводите регулярный мониторинг позиций бренда в сознании потребителя и конкурентном окружении.
  • Измеряйте уровень знания, лояльности к бренду; изучайте опыт его покупки/использования.
  • Получайте представление об имидже компании, о результатах её рекламных акций.
  • Наблюдайте другие моменты в динамике, требующиеся именно вашему продукту.
06
Запрос отправлен Менеджер свяжется с вами в ближайшее время Спасибо, жду!
Мы поможем вам...
Решения, если нужен...
Всегда контролируем...
Подробнее о нашей компании
Найдите ответы на свои вопросы