В результате опроса, проводимого совместно онлайн-сервисом доставки СберМаркет, мы выяснили, что скорость доставки онлайн-заказов является для большинства российских потребителей основной причиной совершения покупок в интернете.
В опросе участвовало более 2,4 тысячи респондентов по всей стране.
Благодаря онлайн-шоппингу человек экономит в среднем:
— около 50 минут в день,
— 1,5 часа в неделю,
— 6 часов в месяц,
— около 2,5 суток (64 часа) в год.
Москвичи сэкономили больше всех времени на покупках в Интернете. Суммарно им удалось сохранить за год 12,5 млн часов. ⏳
В статье можно узнать, на что тратят время участники опроса в ожидании курьера и другие факторы, влияющие на выбор онлайн-покупок.